Проведение деловой игры для одного из ведущих производителей сыра

Клиент обратился в КИАП с запросом о разработке и проведении деловой игры для сотрудников Компании на предмет обучения основам антимонопольного, торгового, рекламного законодательства и его применения при осуществлении деятельности Компании.

Перед КИАП была поставлена задача разработать тематическую деловую игру для более 50 сотрудников клиента, включая топ-менеджмент. Целью игры являлось развитие навыков мониторинга и анализа нормативных нововведений и правоприменительной практики на предмет их влияния на деятельность Компании, выявления наиболее значимых из них, подготовки предложений по внесению изменения в бизнес-процессы компании для минимизации и устранения регуляторных рисков.

Для реализации поставленной задачи первоначально были проведены интервью с ключевыми менеджерами клиента с целью выявления реальных нужд и формирования технического задания. После этого адвокатами КИАП был разработан пошаговый степ-план и сценарий игры, в соответствии с которым сотрудники компании были разделены на 5 команд, для каждой из которых были подготовлены индивидуальные задания (порядка 100 различных гипотетических ситуаций, требующих правового анализа), направленные на развитие аналитических навыков в наиболее востребованных для компании отраслях права. После этого были проведены тренинги с юридической командой клиента, которая должна была оказывать своим коллегами профессиональную поддержку. На заключительном этапе сотрудники КИАП провели деловую игру, по итогам которой в существовавшую до этого систему мониторинга компании были внесены изменения, делающие ее более простой в реализации, а сотрудники клиента начали активно участвовать в мониторинге и оценке изменений законодательства.

Участники:

Илья Ищук, Антон Самохвалов, Даниил Жердев, Роман Суслов, Анна Андреева