Вебинар "Актуальные вопросы защиты интеллектуальной собственности в фармацевтике"

Вебинар "Актуальные вопросы защиты интеллектуальной собственности в фармацевтике"
 30 апреля 2020
 12:00
 1 час (45 минут сессия и 15 минут вопросы)
 Вебинар пройдет в формате онлайн на платформе Zoom
 Русский
 Участие бесплатное, действует премодерация
Мероприятие завершено

Пандемия и самоизоляция привели к увеличению спроса на лекарственные препараты и медицинские изделия. Принятые в закон поправки, которые легализовали дистанционную продажу безрецептурных лекарственных препаратов, гонка за вакциной против COVID-19, также подогревают интерес потребителей к фармацевтическим товарам.

В таких условиях интеллектуальная собственность позволяет защитить интересы фармацевтических компаний от действий лиц, которые могут сознательно использовать чужие товарные знаки или патенты, тем самым вводя потребителей в заблуждение. Вместе с тем, в таких конфликтах только профессиональный подход позволяет соблюсти баланс интересов правообладателя и общества, минимизируя возможные репутационные риски.

В ходе вебинара будут освещены спорные вопросы, связанные с защитой прав на товарные знаки и патенты:

Товарные знаки
Досрочное прекращение
Взыскание компенсации (как рассчитать, что играет роль при снижении, кто нарушитель)
Фирменный стиль (упаковки, форма таблеток)
Патенты
Послепользование и преждепользование
Взыскание компенсации
Принудительные лицензии
Выводы
Особенности регулирования, их влияние на будущее

Мероприятие будет интересно для представителей фармацевтической индустрии. Осуществляется премодерация участников.

Спикер

Юрист Практики интеллектуальной собственности. Анастасия имеет более 6 лет опыта работы юристом в области интеллектуальной собственности и разрешения споров. Специализируется на защите прав ИС, товарных знаков и фирменного стиля в российских судах, Роспатенте и Федеральной антимонопольной службе. Анастасия консультирует фармацевтические, страховые, FMCG- и медиа-компании по различным вопросам защиты ИС в сети Интернет, регулирования медиа, рекламы и параллельного импорта.