Вебинар "Актуальные вопросы защиты интеллектуальной собственности в фармацевтике"

Вебинар "Актуальные вопросы защиты интеллектуальной собственности в фармацевтике"
 30 апреля 2020
 12:00
 1 час (45 минут сессия и 15 минут вопросы)
 Вебинар пройдет в формате онлайн на платформе Zoom
 Русский
 Участие бесплатное, действует премодерация
Мероприятие завершено

Пандемия и самоизоляция привели к увеличению спроса на лекарственные препараты и медицинские изделия. Принятые в закон поправки, которые легализовали дистанционную продажу безрецептурных лекарственных препаратов, гонка за вакциной против COVID-19, также подогревают интерес потребителей к фармацевтическим товарам.

В таких условиях интеллектуальная собственность позволяет защитить интересы фармацевтических компаний от действий лиц, которые могут сознательно использовать чужие товарные знаки или патенты, тем самым вводя потребителей в заблуждение. Вместе с тем, в таких конфликтах только профессиональный подход позволяет соблюсти баланс интересов правообладателя и общества, минимизируя возможные репутационные риски.

В ходе вебинара будут освещены спорные вопросы, связанные с защитой прав на товарные знаки и патенты:

Товарные знаки
Досрочное прекращение
Взыскание компенсации (как рассчитать, что играет роль при снижении, кто нарушитель)
Фирменный стиль (упаковки, форма таблеток)
Патенты
Послепользование и преждепользование
Взыскание компенсации
Принудительные лицензии
Выводы
Особенности регулирования, их влияние на будущее

Мероприятие будет интересно для представителей фармацевтической индустрии. Осуществляется премодерация участников.

Спикер

Анастасия Сковпень

Юрист Практики интеллектуальной собственности. Анастасия имеет более 6 лет опыта работы юристом в области интеллектуальной собственности и разрешения споров. Специализируется на защите прав ИС, товарных знаков и фирменного стиля в российских судах, Роспатенте и Федеральной антимонопольной службе. Анастасия консультирует фармацевтические, страховые, FMCG- и медиа-компании по различным вопросам защиты ИС в сети Интернет, регулирования медиа, рекламы и параллельного импорта.