Команда КИАП выбирает дизайн-мышление

12 Июля 2013

Команда КИАП выбирает дизайн-мышление
С 3 по 11 июля в Британской высшей школе дизайна под прицелом видеокамер телеканала «Успех» прошел девятидневный интенсив «Дизайн-мышление: за гранью возможного». Маркетинг директор Ирина Булыгина и партнер Михаил Успенский приняли участие в проекте и получили возможность освоить современные подходы применения дизайн-мышления для решения управленческих задач в бизнесе и инновационном предпринимательстве.

За это время наши креативные коллеги изучили ключевые принципы дизайн-мышления, приняли участие в нескольких дизайн-исследованиях, а также ознакомились с опытом внедрения техник дизайн-мышления на предприятиях из Fortune 500 и в компаниях Кремниевой долины.

Преподавателями курса выступили российские и иностранные эксперты по дизайн-мышлению: Оливер Кемпкенс, выпускник d.school в Потсдаме, консультант российского подразделения SAP; Ангус Колвин, ведущий преподаватель БВШД; Александр Павлович, руководитель службы дизайна продуктов «Билайн»; Кирилл Анастасин, руководитель группы презентационных технологий компании «Яндекс»; Екатерина Андрошина, выпускница Университета Стэнфорда по направлению Computer Science, эксперт и консультант в области дизайн-мышления и другие. Методологию программы разработала Мария Сташенко, ведущий российский эксперт в сфере дизайн-менеджмента и инновационного обучения. 

Twitter Facebook Яндекс Livejournal

Возврат к списку