Адвокатское бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» объявляет о старте ребрендинга

12 Ноября 2013

Для КИАП наступил новый этап развития, точкой отсчета которого становится ребрендинг. Прежде всего, преобразования коснулись наименования Бюро. С сегодняшнего дня в публичном пространстве Бюро будет использовать сокращенное наименование – аббревиатуру из фамилий именных партнеров – адвокатское бюро КИАП.

На смену старому логотипу пришел новый – в лаконичной типографике, призванной укрепить образ открытого и современного российского адвокатского бюро. Новый логотип сохранил традиционные для КИАП цвета – бордово-фиолетовый и серый, минимализм и выдержанность остались, как и прежде, нашим приоритетом в дизайне.

Однако ребрендинг для нас означает не только смену логотипа. Мы также корректируем корпоративные ценности и подходы к работе, формулируем долгосрочную стратегию на ближайшие 5 лет в рамках совершенствования бизнес-процессов и системы маркетинговых коммуникаций.

В ходе ребрендинга определено позиционирование Бюро и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для печатных и информационных материалов, официальных документов, полиграфической продукции.

В новом стиле оформлены корпоративные страницы в социальных сетях. В ближайшее время увидит свет новая брошюра в инновационном для рынка формате. Вскоре обновления коснутся и корпоративного сайта, ведется работа над другими социальными проектами.

«Ребрендинг – следствие рыночной эволюции и закономерный этап в любом быстро растущем бизнесе. За 3,5 года мы окрепли, сформировали эффективную команду, серьезно расширили круг компетенций, достигли признания международных рейтингов. Обновленный бренд четко выражает наш посыл: с нами вы получаете решение комплексных правовых задач в простой и понятной форме на высоком профессиональном уровне. Своим обновлением мы подчеркиваем наше намерение развивать подходы, ориентированные на клиента», - комментирует маркетинг директор Ирина Булыгина.

«В нашем случае ребрендинг неотделим от перехода на новые бизнес-процессы. Мы активно работаем над «отшлифовкой» структуры управления, пересматриваем долгосрочную стратегию, изучаем опыт наших иностранных партнеров. Новый курс Бюро - не только менять к лучшему жизнь клиентов, но и меняться самим, - говорит Андрей Корельский, управляющий партнер КИАП. - Запуская процесс обновления, мы стремимся стать ближе к клиентам, большинство из которых иностранные компании, а для них особенно удобно краткое наименование. Сегодня и на российском рынке сложилась неофициальная практика использования сокращенных наименований юрфирм. А в век ускорения всех информационных потоков это оправдано: скорость реакции всё выше, а произносимые слова всё короче. Мы официально пошли на такой шаг, чтобы быть еще динамичнее», - объясняет он.

Twitter Facebook Яндекс Livejournal

Возврат к списку